#1-news_article-23187
Высшая школа экономики партнер MIOFF 15 - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться
сент
24

Высшая школа экономики партнер MIOFF 15

В 2015 году партнером мероприятий MIOFF стала Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».

«Высшая школа экономики» — проектно-исследовательская школа.

«Высшая школа экономики» — проектно-исследовательская школа.

Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков.

Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании — найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.

Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций, объединённых общей методологией и направленных на формирование ключевых компетенций слушателей.

С 2006 года Школа выпустила более 2000 выпускников, из них более 700 были подготовлены Школой к сдаче сертификационного экзамена Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).

В рамках MIOFF Спикеры Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прочитают лекции в рамках Форума и Пре-Форума:

25 ноября 10:00-18:00

Дидыченко ЮлияДидыченко Юлия
Россия / Москва
Агентство маркетинговых коммуникаций «Бегемот»
Генеральный директор

С 2000 года возглавляет агентство маркетинговых коммуникаций «Бегемот», специализирующееся на разработке стратегий позиционирования и базирующихся на них креативных стратегий для В2С и В2В рынков. В клиентском листе агентства более 100 известных марок и брендов. Среди них — Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Microsoft, Profine, «Биллет», «Инком-недвижимость», «СвязьИнвест», «Сен Гобен Изовер», «Очаково», «Лаборатория Касперского», сеть аптек 36,6, DHL и др.

Юлия Дидыченко сотрудничает с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2005 года в качестве преподавателя и эксперта.

Прочтет лекцию:
Разработка стратегии позиционирования: Как занять самое выгодное место в сознании потребителя?


Комиссарова ТатьянаКомиссарова Татьяна
Россия / Москва
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Декан

PhD (psychologY), МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса и профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ. Татьяна Комиссарова является признанным экспертом по маркет – менеджменту (развитию бизнеса) и специализируется на выделение новых ценностей и групп клиентов на рынке и создании новых продуктов.

Была руководителем более ста проектов. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.

Прочтет лекцию:
«В чем проявляется лояльность посетителей фитнесс-клубов: к тренеру, местоположению или комфорту».


Базилева ИринаБазилева Ирина
Россия / Москва
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Эксперт

Руководитель программы повышения квалификации «Внутренний маркетинг и коммуникации». Ирина Базилева более 20 лет работала на управляющих позициях в международных консалтинговых компаниях: EPAM Systems, BDO, Deloitte. В 2010-2012 годах входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров». Экспертные области: клиентский маркетинг, маркетинг услуг, разработка бизнес стратегий, внутренний маркетинг.

Прочтет лекцию:
«Первоклассный сервис в фитнес-клубе. Знаете ли вы своих клиентов?»

Чего ты ждешь? Полный список лекторов и презенторов уже на сайте!

Ждем Вас на самом ярком, запоминающимся, информативном и позитивном мероприятие MIOFF 2015!

#23187
24.09.2015
Просмотров (946)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.